EN
RU
Кто владеет информацией - тот правит миром.
ПРОЕКТ "VISMA.UA"
ВХОД В ЛИЧНЫЙ ОФИС

Логин:

Пароль:


- Если Вы хотите снизить затраты на рекламу и увеличить количество клиентов,
- Если Вы ищете примеры удачного опыта в области "вирусного PR",
- Если Вы хотите увидеть, какая PR-технология способна привлечь множество клиентов даже во время кризиса,

Просмотрите, Изучите Материалы Этой Страницы и Примените Технологию.

Гарантировано Вы Будете
Обеспечены Клиентами Всегда.

"Вирусный PR" - это абсолютно этичный способ привлечения клиентов, и не имеет никакого отношения к чёрным технологиям. PR - это связь с общественностью. По сути своей это технология, которая заставит людей думать о Вас. А слово "вирусный" обозначает всего лишь то, что люди о Ваших PR-акциях будут передавать информацию из уст в уста, изо дня в день на протяжении долгого времени. Об одном из успешных примеров применения этой технологии радиостанцией "Висма" Вы узнаете прямо сейчас.

Любое рекламное или PR-мероприятие, способное заставить людей из уст в уста передавать информацию об увиденном и услышанном, можно смело назвать эффективным вирусным PR-ходом.

Технологии "вирусного PR ", которые превзошли по эффективности все существующие методы рекламы, представлены здесь в виде видеоотчёта. Пусть Вас не шокирует то, что Вы увидите. Тем более, что участниками и инициаторами программ были сами посетители дискотеки.

Всё началось с того, что мы пришли в средний по всем параметрам клуб и выяснили, какой самый безлюдный день недели в этом клубе. Администратор без колебаний сказал "вторник". И на предложение Сергея Ищенко применить новую технологию привлечения клиентов, чтобы наполнить безлюдный день, было получено одобрение. Владелец ночного клуба предложил: 100% денег от входа - организаторам шок-шоу-дискотеки, а касса от бара - хозяевам клуба. Через 3 недели вторник был заполнен людьми. Вместо 30 человек, как было до этого, зал заполняли 100-150 человек. Это было только начало. Традиционные номера, артисты, певцы, танцоры и немного шоу в виде боёв тортами.

Вскоре народ потребовал меньше танцоров и певцов - больше шок-шоу. Как известно, народ жаждит хлеба и зрелищ.
Что было дальше, Вы увидите в следующих роликах. Только просьба убрать детей от компьютера.

Дальнейший "вирусный PR " сделал своё дело. Предложение получить случайным способом выбранную сумму денег по принципу беспроигрышного лото заставляло посетителей участвовать в таких конкурсах, в каких даже в шок-шоу "За деньги" (за большие деньги) не каждый согласится. Но в шок от происходящего приходили даже люди, придумывающие неисполнимые публично конкурсы. И всё создавалось для того, чтобы об увиденном люди говорили в течение всей недели и этими разговорами заманивали новых посетителей.

Условия конкурса: намазаная мёдом попа должна являться липким предметом для бумажных купюр. Кто больше насобирал, тот и выиграл конкурс.

Это было только начало. Но даже этого было достаточно, чтобы количество посетителей увеличивалось. Народ начал приходить только ради шок-шоу "За деньги" и заодно потанцевать под любимые мелодии 80-х. Возрастная категория посетителей 30-40 лет вскоре превращалась в безкомплексных детей. Было весело.

Конкурсы "Летающий мобильный телефон", "Тесто на голову", "Варенье в трусы", "Мёд на грудь" - кто откажется? Никто не отказался! Но после того, как в конкурсе "Покорми птенца" девочки во рту переносили живых червей, а мальчики потом их съедали на скорость, мы поняли: у народа крыши нет, народ рассказывать об увиденном будет всегда и везде, и нам больше тратить деньги на промоушн и рекламу не надо. Придумываем конкурсы, проводим - и успех нам обеспечен. К затратной части мы относили время на придумывание конкурсов и деньги, потраченые на реквизиты: червей, тесто и варенье. Эффект был ошеломляющий. Хозяева клуба в восторге от количества людей. Рентабельность 4-часового мероприятия 1000-1500% в день (это чуть больше, чем депозит в банке :)

Стало интересно, на что способен взрослый человек, желающий выиграть деньги, нуждающийся в азарте состязаний, которые переполняют адреналином организм.
Мы начали искать новые способы одновременно и разжечь азарт людей, и посмотреть, что станет для них "тормозом", через что не переступят люди, и что остановит желание участвовать в конкурсе.
Эмоционально перевозбуждённых посетителей ничто не могло остановить.

Следующий конкурс по фильму "Джентльмены удачи". Участники конкурса в форме "трудовых резервов" (трусах и майке) бегали в феврале по улице. И в районе "мужика" - памятника Ленину на центральной площади города - находили ранее заготовленные шлемы Македонского (кастрюли) и, надев их на голову, возвращались на дискотеку. Милиция была обалдевшей от увиденного. Хорошо - их заранее предупредили.
Вторая часть конкурса - "Говорили, порожняком пойдём". Вместо цемента была глина, но всё равно было весело. Кто, как мог, так и обращал на себя внимание, чтобы выиграть деньги. Овации определяли победителя.

Разговоры о шок-шоу, созданном "Висма-радио", разошлись по городу. Зал начали заполнять 200-250 человек.

Придумывать конкурсы по сюжетам фильмов стало традицией. На этот раз были "Приключения Буратино".
Участницы Мальвины традиционно беспокоились о здоровье своих партнёров - вскармливали своих Буратино головкой лука без закуски, после этого чистили зубы зелёнкой и в награду дарили затяжной поцелуй.
В следующем номере участницы становились в позу Артемона, кушая из миски без помощи рук.
Мальчики становились реальными Дуремарами и своими пьявками с помощью семейных трусов пытались ловили пескарей. Победитель, как всегда, выиграл деньги. И само собой в продолжение была дискотека 80-х.

Конечно же были конкурсы, которые мы публично показать не можем по понятным причинам, но именно они производили самое большое впечатление на посетителей дискотек, именно они заставляли целую неделю говорить о себе тысячи людей города и планировать главным развлекательным днём именно вторник - день дискотеки с "Висма-радио".

"Вирусный PR " - это высший пилотаж в сфере PR-акций, потому что работает долгосрочно и сокращает затраты на рекламу.

Если Вы бизнесмен,
то должны понимать, что технологии "вирусного PR" способны без особых затрат привлекать большое количество клиентов. Вы только найдите профессионалов, и это Вам в будущем сэкономит десятки тысячи долларов рекламного бюджета и будет приносить прибыль на протяжении всей бизнес-деятельности.

Если Вы освоите секреты создания эффективного PR и тем более сможете создавать "вирусный PR", Ваш уровень дохода превзойдёт самые смелые прогнозы. Потому что в Ваших услугах всегда будут нуждаться все владельцы бизнесов и торговых марок.



На вышепредложенных видеосюжетах безусловно жёсткие, как говорится, бескрышные конкурсы. Но поверьте, если бы в ночном клубе на сцену вышел среднего уровня певец или танцор, о нём бы посетители забыли уже в ближайшее время, а об увиденном на бескрышных конкурсах до сих пор люди говорят, хотя прошло уже больше года после того, как ночной клуб, в котором мы проводили эти мероприятия, уже давно под предлогом ремонта расторг с нами договор и, поставив своего человека, шатко-валко пытается повторить нами созданное шок-шоу.

Не хотелось бы критиковать позаимствованную технологию, но факт остаётся фактом: в течение всего года нашей работы по вторникам зал всегда был полон невзирая на время года, даже летом. Хотелось бы напомнить, что данные мероприятия были разработаны и проведены профессиональными пиарщиками Академии Бизнеса "Visma UA" и могут быть проведены в любой стране, любом городе по заказу владельца любого бизнеса, торговой марки или даже политического движения как массовое уличное мероприятие, на котором мы готовы собрать тысячи людей, сделать весёлый праздник и заставить говорить о Вас на протяжении долгого времени даже после его окончания. Для этого у нас есть всё: команда профессионалов, автомобиль для переезда, мобильная сцена, звуковая и светотехника и всё, что необходимо для PR-мероприятия, праздника для народа и, как следствие, мощного вирусного PR.
О Вас будут говорить долго и много!


Просмотрите несколько примеров уличных PR-акций, которые смогли собрать сотни, иногда тысячи людей, которые впоследствии, как и планировалось, рассказывали о шоу, свидетелем которого они были.

Оцените сами.





Во время тренинга в Крыму по просьбе партнёров проекта буквально за пару часов мы смогли переключить внимание всего пляжа от основной цели: солнечных ванн и купания - к нашему мероприятия, заказчиком которого стало невзрачное кафе, на которое раньше особо никто не обращал внимание.

Видео (будет позже) - пляж Черноморское

Мы надеемся, что вышепредложенных видеосюжетов достаточно для того, чтобы Вы смогли получить представление и использовать полученную информацию в своих корыстных целях, сократив затраты, получить новый инструмент привлечения клиентов в любой бизнес. Если Вы бизнесмен и хотели бы провести мероприятие, пишите. Если Вы посредник и хотели бы заработать, помогая бизнесменам из своего окружения, сообщите об этом. Оплата посреднических услуг вполне может исчисляться суммой в несколько сот, а для активных - несколько тысяч долларов ежемесячно. Ждём Ваших заявок и предложений.

В завершении коллаж из фрагментов мероприятий, проведённых нами в разное время.

(скоро будет)

Резюме: профессионалы в области PR и копирайтинга вместе с творческим человеком могут снизить до нуля затраты на рекламу и в десятки раз увеличить количество клиентов в любом бизнесе: торговом, производственном, развлекательном - и даже в любом политическом движении. И не обязательно прибегать к жёсткому "вирусному PR ". Можно подобрать более лояльные способы привлечения внимания общества.

Обратитесь за помощью в Академию Бизнеса "Visma UA" к команде профессионалов в сфере PR, маркетинга и копирайтинга - и Вам подготовят специалиста или помогут создать недорогой и эффективный метод привлечения клиентов с помощью уже существующей PR-команды.

Пишите на visma@visma.ua - поможем, обучим, проведём для Вас PR-компанию.

Для обучения необходимо стать партнёром Академии Бизнеса "Visma UA". Подробнее на сайте visma.ua

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА
Дисконтный клуб Visma UA
Единая информационная система
Академия бизнеса Visma UA
Главная страница Visma UA